Nissan Micra. О ее жизни в России

22/04/05.
В апреле 2004 года мы купили Ниссан Микра (в кредит конечно). Прошел год, что можно сказать? Надежно заводился всегда, ел мало бензина, достаточно комфортен, удобен, вместителен. По большому счету претензий нет. Точнее не было.
Осматривая машину после очередной (осень, весна) полировки, с ужасом увидел на капоте вздувшиеся пятна краски. Камни, оставившие свой след на покатом капоте автомобиля, нарушили лакокрасочное покрытие и вокруг этих дырочек краска вздулась. Что может служить оправданием этому? Сильный наклон и без того низкого капота? "Не японское" качество? Или красили машину не в тот день? По большому счету мне все равно - это японский автомбиль, которому всего лишь ГОД! Я в шоке... Кстати под гарантию это не попадает, объяснил мне гарантийный инжинер, т.к. дырки в краске образовались от "механического воздействия". Попробую покрасить по страховке...

Фотографии этого безобразия здесь: 1, 2.


Если не красить - через год пойдет ржавчина, а покрасишь- снова через годик перекрашивать. Ну что же - у всех автомобилей есть какие то недостатки.
Как оправдание данного факта, наверное, можно привести следующую историю - при устранении дребезжания на неровностях стекол передних дверей (приоткрытых), один из мастеров заметил - "А что вы хотите от дешевой машины?"


Дребезжание передних стекол отмечается многим Микроводами, мне ремонта этой неисправности хватило на полгода, сейчас опять дребезжат. Еще что-то постукивает в районе пятой двери, при включении только вентиляции (без отопления и кондиционера) иногда в салон поступает несвежий воздух. Захочешь подышать в теплое время: открыл окна - дребезжат стекла, включил вентиляцию - пахнет несвежестью... А в первый день после покупки машины нажатие кнопки омывателя фар привело к тому, что кнопка провалилась в торпедо. Но это пожалуй моя вина, привык на "Ниве" нажимать все от души. В сервисе вернули кнопку на место бесплатно.
Еще несколько конструктивных недочетов. Колесико гидрокорректора фар не имеет подсветки цифр, т.е. пользоваться им надо в темноте, а на какой позиции стоит регулятор - невидно. Заливная горловина для жидкости омывателя очень маленькая, диаметром чуть больше пятирублевой монеты, жидкость все время выплескивается, заливать ее надо очень аккуратно, а значит медленно, а когда зимой сильный ветер это очень некстати.. А прямо под горловиной бачка расположен генератор и все что пролилось во внутреннюю сторону капота - попадает на его обмотку.
Это вообще все, машиной действительно довольны и менять ее из-за этого не собираемся. Машинка очень стильная и нам очень нравится, настоящий фан-мобиль. Поначалу нас даже фотографировали, а сейчас Микр стало уже много. Просто странно все это как-то - с бачком омывателя (как будто первый раз автомобиь спроектировали) и особенно с краской ...

Но есть положительная сторона этой проблемы - значит в России красят надежнее чем в Англии, где собирают Микры и Алмеры, т.к. на моей Ниве такая проблема возникла лишь на четвертом году жизни :-))).

25/04/05.
Страховщики отказались платить - у них черным по белому написано - сколы краски от щебня не являются страховым случаем. Итак, есть проблема на капоте Ниссан Микра, собранной наа заводе Ниссан в Сандерленде и окрашенной золотым металликом. Это не яавляется ни страховым ни гарантийным случаем. Все же чиь позиции слабее? На мой взгляд произволителя, т.к. применяемый на Микре угол наклона капота "подставил" край этой детали под град камней от впереди идущего транспорта. Особенно это актуально в России. Вероятно производитель должен был предусмотреть более качественную окраску капота или большим количеством слоев краски или грунта. Но видимо на этом сэкономили, т.к. Микра - действительно самый дешевый в европейской гамме автомобиль Ниссан.
Возможно также, что проблема именно в этой краске и другие оттенки более качественны.
На заводе в Англии собирают автомобили следующих моделей: Nissan Micra, Nissan Almera и Nissan Primera. У всех этих моделей капот весьма сильно изогнут к переднему краю и предрасположен к повреждению камнями. Планирую провести мониторинг всех встречающихся мне припаркованных Ниссан этих моделей, особенно окрашенных золотистым металликом, на предмет наличия сколов и вздутий краски. О результатах - сообщу.
Используются технологии uCoz